Потребление продуктов с красителями и консервантами связано с повышенным риском развития рака, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом свидетельствуют три новых французских исследования, опубликованных 21 мая в журналах «Диабетическая помощь», «Европейский журнал эпидемиологии» и «Европейский кардиологический журнал». Эти исследования направлены на «информирование государственной политики», говорится в пресс-релизе Inserm (Национальный институт здравоохранения и медицинских исследований). Таким образом, они дополняют большой объем исследований, подтверждающих риски для здоровья, связанные с ультраобработанными продуктами.