Исследование показало, что употребления пяти фруктов и овощей в день может быть недостаточно для здоровья сердца
📖 Источник статьи — 🇬🇧 АнглийскийНовое исследование показывает, что соблюдение рекомендаций по фруктам и овощам может не обеспечить достаточного количества флаванолов для здоровья сердца без выбора определенных продуктов.
← Назад