Недавнее исследование: ежедневное употребление яиц может снизить риск болезни Альцгеймера на 27%.
📖 Источник статьи — 🌐 АрабскийИсследователи подчеркнули, что эти результаты означают не только употребление яиц, но и их употребление в рамках сбалансированной диеты.
← Назад